Всего несколько постов назад я рассказывал о том, как маглы играют в квиддич и не стал бы повторяться, если бы новая игра не была бы совершенно не похожа на предыдущую. Главным образом потому что Снитч жег, потому что было 4 команды в том числе одна — из лиги по квиддичу, потому что был даже момент когда нас пришли успокаивать парковые ренджеры и потому что маглы, накноец научились летать.
Поэтому пробежимся еще раз по правилам игры с новыми фотками — команды Mobify против Hootsuite против Electronic Arts (EA) против Университета Британской Колумбии (UBC).
Еще раз напомню что квиддич — это игра, основаная на литературной серии о приключениях Гарри Поттера Джоан Роулинг — что-то среднее между регби, гандболом и баскетболом и с метлой промеж ног. Еще я бы добавил в список выбивного квача и… греко-римскую борьбу, если честно.
Как в любом контактном спорте с мячом — его нужно провести к воротам противника. Но дело в том что в Квиддиче не один мяч — а целых шесть мячей трех видов. Да и ворот тоже шесть — у каждой команды по три.
«Квофл» — одна штука — тот самый мяч, который нужно пронести через все поле и забить в одни из трех ворот противника.
За каждое попадание — 10 очков.
«Бладжер» — по два на каждую команду — красные мячи, для выбивания игрока, у которого находится квофл. После попадания бладжера тот должен положить мяч на землю и вернуться к своим воротам. Игроки, отстреливающие нападающих противника бладжерами называются «битеры» (beaters).
Все мячи немного подсдуты чтобы их можно было хватать одной рукой — вторая обычно держит метлу.
Шестой мяч — не совсем мяч.
«Снитч» — по книге очень быстрый золотой мячик с крыльями, который должен поймать ловец одной из команд (то, чем занимался сам Гарри Поттер) — в игре маглов очень похож на парня в желтой футболке с привязанным к спине мячиком.
Задача ловцов состоит в том, чтобы отловить бедолагу и сорвать мячик.
Поимка снитча в игре маглов дает 30 очков (по книге — 150) и означает конец игры.
Вот только поймать его в этот раз было особенно не просто.
Прямо вот настолько непросто, что доставать мяч с крыши уборной пришли парковые рейнджеры. Но без метел они ничем не смогли помочь.
Еще одна интересная особенность квиддича — то, что у игрового поля нет границ: забивать в ворота можно с любой стороны и борьба может вестись в любой части парка.
Особенно борьба за снитч, поскольку бороться приходится еще и с самим мячем — тот может выхватить метлу ловца и тогда игроку прийдется возвращаться к своим воротам, что равносильно потере снитча.
Поэтому борьба за метлу может быть острее чем борьба за сам мяч. Кульминацией всей игры стал момент когда снич раскрутил и запустил игрока команды Mobify в воздух вместе с метлой.
У сборной Университета Британской Колумбии, кстати, отличная форма — обратите внимание на гениальный логотип международной лиги по квидичу — IQL. И подготовка тоже на уровне — эти ребята играют в квиддич не в первый и не второй раз, так что они задали безумный темп игры.
Хотя все были молодцом. В следующий раз я и сам выхожу на поле — хватит уже фотографий квиддича.